Скринсайт — это одноэкранный сайт, который умещается в экран устройства из которого ведется просмотр сайта.
Скринсайт — это сайт у которого решена проблема распределения внимания посетителей сайта на определенных областях страницы, согласно которой больше всего внимания и соответственно просмотров достается верхней части сайта, попавшей в первый экран устройства из которого ведется просмотр сайта.
Экран — это область сайта, попадающая в компьютер, ноутбук, планшет, мобильное устройство.
Данные о посетителях взяты из другого сайта, но суть у всех обычных сайтов одна, нижние области сайта видят в несколько раз меньше всего людей.
Увидеть эту проблему можно с помощью карты скроллинга в сервисе от Яндекса — Яндекс Метрика.
То есть первый экран сайта видят больше всего посетителей.
Второй экран меньше посетителей.
Третий экран еще меньше.
Последний экран видят меньше всего посетителей.
И в обычном сайте инструмент «Карта скроллинга» позволяет выявить оптимальную длину страниц сайта и правильно разместить на них важную информацию.
И если вы покупаете рекламу, то знайте, что 66% посетителей, зашедших на сайт, не увидят ваше коммерческое предложение полностью, и уйдут.
Они не смогут оценить все преимущества и выгоды вашего продукта и уйдут ни с чем. А вы потеряете деньги.
Поэтому для увеличения количества просмотров, а также проведенном на сайте времени, используется анимация.
А именно, вся информация на сайте размещается в виде анимации (анимационного блока), который располагается в самом верху сайта, сразу отображается, сразу виден после загрузки сайта, сразу запускается и сразу начинает вовлекать пользователя на просмотр.
Сразу показывает пользователю всю информацию о продукте или услуге, на которую вы делаете главную ставку.
После завершения анимации, происходит повтор бесконечное число раз, то есть анимация зациклена.
И сайт оживает. Движения элементов привлекают вашего клиента и вовлекают в содержимое сайта.
И таким образом получается сайт в один экран, что по-английски экран – screen сайт.
На ПК, ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах в горизонтальном расположении экрана, отображается стандартная горизонтальная (альбомная) анимация.
Но на экране смартфона в вертикальном расположении анимация становится маленькой и незаметной, так как она сжимается по ширине и сильно уменьшается.
Именно поэтому для мобильных устройств разрабатывается отдельная анимация вертикального (портретного) типа, которая включается автоматически, и которая хорошо видна.
Этот скринсайт был создан на основе двух экранов с целью показать, как может быть организована и преподнесена посетителю ключевая информация по вашему проекту, товару или услуге.
Экран 1 — Анимация логотипа банка, для обеспечения максимальной узнаваемости.
Экран 2 — Демонстрация трех услуг с призывом заказать каждую из них
Для создание данного скринсайта использовалось изображение данных услуг, взятое на сайте Сбербанка и анимированное по всем современным стандартам.
Длительность:
1. Горизонтальной анимации: 25 секунд
2. Вертикальной анимации: 25 секунд
После первого воспроизведения, анимация зациклена на начало и начинает проигрываться заново, то есть является бесконечной.
Вертикальная анимация для мобильных устройств на первый взгляд похожа на основную горизонтальную анимацию, но ее производство занимает 70% от времени разработки основной горизонтальной анимации. Так происходит, потому что для вертикального формата нужно, во-первых, выстраивать все движения элементов заново. А, во-вторых, некоторые движения, эффектно, корректно и красиво преподносящие информацию в горизонтальном формате, не могут также справиться с этой задачей в вертикальном формате. И поэтому их нужно переделывать и адаптировать под вертикальный формат.
Размеры горизонтальной анимации:
1. Файла анимации json: 175 кб
2. Изображений, участвующих в анимации нет.
Размеры вертикальной анимации:
1. Файла анимации json: 175 кб
2. Изображений, участвующих в анимации нет.
Все это говорит о том, что анимация быстро загружается вместе с загрузкой страницы сайта и сразу же начинает проигрываться и выполнять заложенные в нее задачи.
Кроме просмотра анимации клиент также может взаимодействовать с анимацией кликая по различным элементам — красиво появляющимся кнопкам, картинкам, областям, открывающим новые страницы и формы подачи заявки на ваш продукт или услугу.
Такой подход еще больше усиливает связь между вашим продуктом и клиентом, а путь к заказу становится эмоциональным, вдохновляющим, коротким и быстрым.
Телеграм:
https://t.me/gve2005
Все права защищены © Copyright 2021 — 2025. УНП HA5833271